Установка антенн без выходных вся Ленинградская область, Севастополь

Санкт-Петербург
+7 (812) 926 01 72
c 10:00 до 20:00
Севастополь
+7 (978) 014 14 77
c 10:00 до 20:00
13.07.2012

Революция в рекламе у операторов в США

Недавно крупнейший спутниковый оператор в США «Dish Network» представил новую приставку Hopper, оснащённую функцией пропуска рекламы во время записи телевизионных передач на цифровые пишущие устройства (DVR).

Функция, которая фильтрует рекламный контент во время записи, называется AutoHop и представляет собой серьёзную угрозу для рекламной индустрии. Ёмкость этой приставки - 2 Терабайта. Нововведение вызвало бурю дискуссий среди рекламодателей, экспертов, а также простых телезрителей. Отраслевые аналитики признают, что рынок рекламы на телевидении в США уже никогда не будет таким, как прежде.

У игроков телевизионного рекламного рынка технологическое новшество «Dish Network» восторга не вызвало. «Dish Network»  был вынужден подать предупредительные иски против ведущих телекомпаний («ABC», «CBS», «FOX», «NBC») и потребовать признать, что данная функция не является противозаконной и не нарушает ничьих авторских прав. Телекомпании «CBS», «FOX» и «NBC» выступили с встречным иском. Только «ABC» не подала искового заявления, но директор материской компании «Disney» Боб Игр сказал, что оператор «Dish Network» кусает руку, которая его кормит.

На конец прошлого года число абонентов «Dish Network» достигло 14 миллионов, из которых 8,9 миллионов используют DVR. По прогнозам оператора, к концу 2012 года пользователей DVR будет уже 9,6 миллионов. Именно поэтому аналитики считают, что потребление телевизионной рекламы в ближайшее время кардинально изменится.

Но что бы судьи не решили, пользователей будет тяжело лишить функции фильтрования рекламы, если им эта функция сильно понравится. Поставки пишущих устройств (DVR) у «Dish Network» занимают второе место, уступая спутниковому оператору «DirecTV» и значительно опережая операторов «Comcast» и «Time Warner». Стоит отметить, что в июне «DirecTV» тоже заявил о возможности предоставления своим абонентам функции пропуска рекламы во время записи телепередач на DVR. Оператор получил эту технологию, приобретая Replay TV пять лет назад. По словам представителей «DirecTV», эта функция ранее не задействовалась, так как мощный спрос на неё со стороны абонентов созрел только сейчас.
Купить спутниковое телевидение в Севастополе