Установка антенн без выходных вся Ленинградская область, Севастополь

Санкт-Петербург
+7 (812) 926 01 72
c 10:00 до 20:00
Севастополь
+7 (978) 014 14 77
c 10:00 до 20:00
31.07.2011

Смартфоны ставят под угрозу существование телевизионной рекламы

Голливудские кинокомпании теперь беспокоятся не только из-за широкого распространения в сети Интернет видеосервисов, которые позволяют зрителям не отказаться от использования телевизора, настоящей угрозой также могут стать обычные смартфоны.

Недавнее исследование, которое проводилось компаниями IPG Media Lab и YuMe, показало, что 94% зрителей во время просмотра телевизора отвлекаются каждые тридцать минут. В 60% случаев людей отвлекает их смартфон. Они не только разговаривают со своими знакомыми, но и занимаются другими делами – читают новости в Интернете или используют свой смартфон для игр. Это вызывает заботу у рекламных отделов многих крупных фирм.

Даже использование видео рекордера способно меньше навредить рекламе, чем смартфоны. Смотря записанный с телевизора фильм, люди перематывают рекламу в ускоренном режиме, однако определенное впечатление о продукте и них всё-таки остается, иногда даже пользователи останавливают перемотку, если их что-то заинтересовало. Такую рекламу еще можно назвать успешной, всё зависит от профессионализма её создателей, насколько они сумеют заинтересовать зрителя. Однако когда пользователи смотрят на экран смартфона во время рекламных пауз, они практически ничего не помнят о компании или продукте.

Сейчас очень много телезрителей используют рекламную паузу для того, чтобы посмотреть электронную почту, проверить сообщения в социальных сетях или просто прочитать что-то интересное из Интернета. Для таких пользователей традиционная телереклама точно не будет эффективной, поскольку во время её трансляции они заняты совсем другим делом. Теперь рекламным компаниям необходимо разрабатывать новый способ привлечения внимание телезрителя во время рекламных пауз.
Купить спутниковое телевидение в Севастополе