Установка антенн без выходных вся Ленинградская область, Севастополь

Санкт-Петербург
+7 (812) 926 01 72
c 10:00 до 20:00
Севастополь
+7 (978) 014 14 77
c 10:00 до 20:00

Продвижение сайта: для чего его проводят

В интернете существует огромное количество сайтов, которые бьются за ТОП органической выдачи поисковых систем по нужным ключевым словам.

Не каждый владелец ресурса в интернете понимает, что для того чтобы быть «вверху» необходимо прикладывать массу усилий, а иначе оптимизировать проект под собранные ключевые фразы.

 Что такое продвижение?

    Оптимизация (раскрутка и т. д.) — это процесс изменения ресурса под нужны пользователей и каноничные правила поисковых систем. Она делится на три больших раздела:

        внутренняя оптимизация;
        наращивание ссылочной массы или внешняя раскрутка;
        работа с маркетинговой составляющей и социальными сигналами.

    Если вы хотите посмотреть на то, как продвижение влияет на повышение трафика и рост позиций, то можете найти эту информацию здесь.

Работа с внутренностями сайта

    Любой процесс раскрутки необходимо начинать с налаживания работы проекта. На данном этапе делает множество манипуляций с файлами проекта:

        удаление 301 редиректов и страниц с 404 ошибками;
        написание метатегов и заголовков страниц;
        настройка файла robots.txt и удаление дублей страниц, как внутри сайта, так и в его индексе;
        взаимодействие с вебмастерами поисковых систем и так далее.

    Всё это необходимо, чтобы ваш проект работал, как часы. Только после наладки существования проекта можно приступать к дальнейшим действиям.

    Между этапами внутренней и внешней работы проходит достаточно важный цикл создания семантического ядра. Создать его ещё на старте проекта достаточно сложно, но это самый правильный вариант, поэтому обычно его делают после полной оптимизации портала. В СЯ включает те ключевые слова, по которым вы хотите и можете продвинуться в органической выдаче поисковых систем. Количество таких слов может варьироваться и зависит от размера сайта.

Внешние работы

    Наращивание ссылочной массы — основная задача внешней раскрутки над любым ресурсом. Стоит заметить, что ссылочная масса должна быть полностью релевантной. Если ваш сайт продвигается на Москву, то стоит искать доноров для продвижения ваших ссылок исключительно по этому региону.

    Ссылки должны быть разными:

        анкорными, т. е. включающими ключевые слова;
        безанкорными, т. е. содержащими адрес домена сайта в его всевозможных вариациях;
        естественными, т. е. содержащими в анкорах следующие слова: тут, здесь, сайт и так далее.

    Последним и наиболее сложным этапом выступает работа с маркетинговой составляющей. Но чтобы добраться до работы по данному этапу необходимо выполнить огромное количество предварительных задач.

 

Купить спутниковое телевидение в Севастополе